Методический потенциал школы
Инновационная деятельность в школе осуществляется по следующим направлениям:
Инновация в содержании образования: реализация регионального
компонента учебного плана ( преподавание основ православной культуры, истории Брянского края )
Инновации в реализации современных технологий обучения и воспитания. Учителя школы владеют разными технологиями: технологией дифференцированного обучения; технологией развивающего обучения; технологией проблемного обучения; ИКТ; технологией метода проекта.
Цель методической работы: повышение профессионального мастерства учителя, развитие и повышение творческого потенциала всего педагогического коллектива.
Определены задачи методической работы на учебный год:
• совершенствовать педагогическое мастерство учителей, готовность педагогов к решению новых задач;
• повышать результативность обучения;
• изучать, обобщать и распространять лучший педагогический опыт;
• искать и применять пути дифференцированного обучения; личностно ориентированного обучения;
• повышать уровень образованности и категорийности через аттестацию, прохождение курсов в БИПКРО, в творческих лабораториях;
• участвовать в творческих группах при районном методическом кабинете;
• направить на курсы при БИПКРО учителей начальных классов с целью совершенствования профессиональной компетенции в условиях реализации государственных образовательных стандартов второго поколения;
• совершенствовать материально-техническую базу, пополнять учебно-методический арсенал школы.
Основные направления в работе с педагогическим коллективом следующие:
• Подготовка педагогов к работе с государственными образовательными стандартами второго поколения.
• Обучение педагогов ИКТ.
• Создание условий для профессионального роста педагогов.
Проблема:
« Создание личностно ориентированной образовательной системы, направленной на формирование социально и творчески активной личности»
Цель:
« Создание модели адаптивной школы, развитие и функционирование которой осуществляется в интересах формирования социально направленной и творчески активной личности учащихся.»